Контакт-центр «НОВАТЭК-Челябинск» был создан ровно 10 лет назад, в феврале 2013 года, и стал первым среди поставщиков энергоресурсов в Челябинской области.
Основной функцией службы является приём входящих звонков и обращений от абонентов со всей Челябинской области по вопросам поставки газа. Помимо этого, специалисты Контакт-центра заключают договоры на поставку газа через Интернет-приёмную, отрабатывают заказы обратных звонков и документы, поступающие в формате онлайн. Сегодня – это самый популярный канал общения региональной газовой компании с абонентами. За 10 лет в Контакт-центр поступило 1,7 млн входящих звонков и 73 тысячи Интернет-обращений.
«Контакт центр — это место, куда абонент может обратиться в любое время наиболее удобным для него способом и быть уверенным, что его вопрос будет решен профессионально и быстро», - отметил генеральный директор «НОВАТЭК-Челябинск» Вадим Ромасенко.
Ежедневно сотрудники центра обрабатывают около 150 обращений и 1500 звонков. Небольшой коллектив профессионалов успешно справляется с главной задачей - помочь южноуральцам быстро и комфортно решить вопросы, связанные с поставкой природного газа.
Получить ответ на вопрос по газу возможно по телефону Контакт-центра 8 800 700 80 74 (звонок бесплатный) или написать на электронную почту 88007008074@novatek74.ru