Задать вопрос
Это интерактивный раздел нашего сайта. Здесь вы можете задать вопрос, касающийся предоставляемых нами услуг, и получить наиболее полный ответ специалистов, работающих в компании ООО"НОВАТЭК-Челябинск". Мы всегда на связи и рады вам помочь.
Перед тем как задать вопрос ознакомитесь пожалуйста со списком часто задаваемых вопросов
Наталья
Вопрос:
Не могу зайти в кабинет, при регистрации не указан почтовый ящик, а пароль входа в кабинет забыт.
Абонент
Вопрос:
Добрый день! Пытаюсь зарегистрироваться на сайте в личном кабинете для физических лиц. Ввожу все данные корректно. Сайт выдаёт сообщение «На данного абонента уже заведен лицевой счёт» Регистрироваться пробовал впервые. Как решить проблему?
Абонент
Вопрос:
Пытаюсь зарегистрироваться в Личном кабинете, но получаю сообщение «Абонент с таким лицевым счетом не найден"
Анастасия Мартьянова
Вопрос:
Добрый вечер. хочу отправить показания счетчика. требуется лс для регистрации в личном кабинете. как его узнать. не вижу в договоре
Игорь Валерьевич Коштыличев
Вопрос:
День добрый. Рассматриваю установку газгольдера в частный дом на 1,5 куба. Но установщики не гарантируют заправку из за удаленности дома Челябинская обл, Саткинский район, рп. Межевой. Возможна ли заправка газгольдера НОВАТЭКом? Ближайшая заправка в Сатке.