Вакансии
Компании требуются следующие сотрудники:

Специалист Контакт-центра

Челябинск 13.01.2022
Обязанности:
• Приём и обработка входящих звонков (консультирование абонентов по вопросам поставки и расчетов за газ);
• Совершение исходящих звонков (информирование абонентов о передаче показаний, о задолженности и т.д.);
• Работа с обращениями граждан, подготовка письменных ответов;
• Решение спорных вопросов в режиме одного звонка;
• Учет входящих и исходящих звонков, заполнение соответствующей базы данных;
• Оформление заявок абонентов.


Требования:
• Высшее образование;
• Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
• Грамотное письмо и речь;
• Уверенный пользователь ПК, отличное знание и владение офисными программами;
• Высокая скорость печати;
• Навыки работы с большим объемом информации;
• Способность работать в условиях многозадачности в высоком темпе без потери качества;
• Тактичность и стрессоустойчивость при работе с заявителями;
• Ответственность, внимательность и дисциплинированность в работе;
• Отсутствие вредных привычек.

Условия:
• Работа в престижной компании. Рабочее место в г. Челябинск, пр. Ленина 42А
• Заработная плата: оклад + премия. Предусмотрена ежегодная индексация заработной платы.
• График работы: 40-часовая рабочая неделя по графику.
• Социальный пакет: ДМС, компенсация детского отдыха, частичная компенсация спортивных занятий и оздоровительных путевок, пенсионная программа и др.
Контакты отдела по работе с персоналом
Гагарина Марина Владимировна
+7 (351) 247-47-67


Сотруднику «НОВАТЭК-Челябинск»