Электронный документооборот с контрагентами
Уважаемые клиенты НОВАТЭК-Челябинск!

Мы ценим Ваше время и предлагаем перейти на электронный обмен документов прямо сейчас. Получайте документы быстро и бесплатно. Если в вашей организации уже используется электронный документооборот, то, пожалуйста, оставьте заявку на подключение. Обмен документами возможен только после того, как одни участник отправил приглашение на обмен документами, а второй участник принял приглашение.
Электронный документооборот — способ обмена электронными документами, который происходит по телекоммуникационным каналам связи оператора ЭДО. Благодаря квалифицированной электронной подписи (КЭП) документы получают юридическую значимость, а значит, такой документооборот ни в чем не уступает традиционному.
Ускорение бизнес-процессов
Работа с электронными документами ведется быстрее, чем с бумажными. На отправку или получение файла уйдет пара минут, тогда как бумажные документы отправляют с курьерами или почтой. Сэкономленное время сотрудники смогут потратить на другие задачи.
Сокращение административных расходов
Бумажное делопроизводство требует больших затрат на бумагу, печать, отправку. С ЭДО расходы будут намного ниже: получение документов у оператора бесплатное, а отправка — в 5–7 раз дешевле.
Точный документооборот
Система ЭДО не даст потерять документ и позволит отследить статус каждого файла, отправленного контрагенту. Данные передаются по защищенным каналам связи — третьи лица не получат к ним доступ. Еще одно преимущество системы электронного документооборота: проверка документа на соответствие форматам ФНС до его подписания. Оператор ЭДО также проверит срок действия сертификата КЭП, чтобы обеспечить юридическую значимость. Благодаря этому число ошибок снижается, следовательно, растет лояльность партнеров.