Электронный документооборот с контрагентами
Уважаемые клиенты НОВАТЭК-Челябинск!
Мы ценим Ваше время и предлагаем перейти на электронный обмен документов прямо сейчас. Получайте документы быстро и бесплатно. Если в вашей организации уже используется электронный документооборот, то, пожалуйста, оставьте заявку на подключение. Обмен документами возможен только после того, как одни участник отправил приглашение на обмен документами, а второй участник принял приглашение.
Электронный документооборот — способ обмена электронными документами, который происходит по телекоммуникационным каналам связи оператора ЭДО. Благодаря квалифицированной электронной подписи (КЭП) документы получают юридическую значимость, а значит, такой документооборот ни в чем не уступает традиционному.
Ускорение бизнес-процессов
Работа с электронными документами ведется быстрее, чем с бумажными. На отправку или получение файла уйдет пара минут, тогда как бумажные документы отправляют с курьерами или почтой. Сэкономленное время сотрудники смогут потратить на другие задачи.
Сокращение административных расходов
Бумажное делопроизводство требует больших затрат на бумагу, печать, отправку. С ЭДО расходы будут намного ниже: получение документов у оператора бесплатное, а отправка — в 5–7 раз дешевле.
Точный документооборот
Система ЭДО не даст потерять документ и позволит отследить статус каждого файла, отправленного контрагенту. Данные передаются по защищенным каналам связи — третьи лица не получат к ним доступ. Еще одно преимущество системы электронного документооборота: проверка документа на соответствие форматам ФНС до его подписания. Оператор ЭДО также проверит срок действия сертификата КЭП, чтобы обеспечить юридическую значимость. Благодаря этому число ошибок снижается, следовательно, растет лояльность партнеров.
Мы ценим Ваше время и предлагаем перейти на электронный обмен документов прямо сейчас. Получайте документы быстро и бесплатно. Если в вашей организации уже используется электронный документооборот, то, пожалуйста, оставьте заявку на подключение. Обмен документами возможен только после того, как одни участник отправил приглашение на обмен документами, а второй участник принял приглашение.
Электронный документооборот — способ обмена электронными документами, который происходит по телекоммуникационным каналам связи оператора ЭДО. Благодаря квалифицированной электронной подписи (КЭП) документы получают юридическую значимость, а значит, такой документооборот ни в чем не уступает традиционному.
Ускорение бизнес-процессов
Работа с электронными документами ведется быстрее, чем с бумажными. На отправку или получение файла уйдет пара минут, тогда как бумажные документы отправляют с курьерами или почтой. Сэкономленное время сотрудники смогут потратить на другие задачи.
Сокращение административных расходов
Бумажное делопроизводство требует больших затрат на бумагу, печать, отправку. С ЭДО расходы будут намного ниже: получение документов у оператора бесплатное, а отправка — в 5–7 раз дешевле.
Точный документооборот
Система ЭДО не даст потерять документ и позволит отследить статус каждого файла, отправленного контрагенту. Данные передаются по защищенным каналам связи — третьи лица не получат к ним доступ. Еще одно преимущество системы электронного документооборота: проверка документа на соответствие форматам ФНС до его подписания. Оператор ЭДО также проверит срок действия сертификата КЭП, чтобы обеспечить юридическую значимость. Благодаря этому число ошибок снижается, следовательно, растет лояльность партнеров.